Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Даниил Селедчик: Город рассматривается как продукт с определёнными потребительскими характеристиками

Даниил Селедчик: Город рассматривается как продукт с определёнными потребительскими характеристиками 05 июня 2017

Член президиума генсовета «Деловой России», гендиректор компании «Эталон-Инвест» Даниил Селедчик выступил на конференции ИД «Коммерсант» на тему «Векторы развития городов России: инвестиции, инновации, инфраструктура». Конференция прошла 1 июня в рамках Петербургского международного экономического форума. В мероприятии приняли участие министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Михаил Мень и представители девелоперского сообщества.

Участники обсудили стратегию развития строительной отрасли в разрезе формирования комфортной городской среды и создания новых рабочих мест, отдельное внимание было уделено инвестиционному потенциалу регионов, перспективным инструментам финансирования и альтернативным способам привлечение инвестиций в недвижимость.

Даниил Селедчик отметил, что в настоящее время город рассматривается как продукт, обладающий определенными потребительскими качествами. Чем выше характеристики качества городской среды, тем выше приток населения, привлечение бизнесов и тем больше рабочих мест создается.

«Сегодня появился новый тренд, – констатировал он. – Основной причиной переезда в другой город для граждан является не только поиск работы, но и качественная городская среда. Современный городской формат предполагает наличие нового рыночного продукта – жилья как социально-функционального комплекса, включающего в себя качественное жилье и комфортную городскую среду и обеспечивающего реализацию принципа “живи-работай-отдыхай”».

Отдельное внимание в рамках обсуждения Даниил Селедчик уделил вопросу востребованных форматов жилья, отметив, в частности, что сегодня, как никогда, пользуется спросом жилье с отделкой.

«Сейчас покупатели не инвестируют в квадратные метры, а в основном покупают квартиры для текущих нужд, – отметил делоросс. – Поэтому отделка “под ключ” в большинстве случаев является необходимым условием приобретения квартиры. Что касается квартирографии, то в условиях ограниченных финансовых возможностей населения наибольший спрос отмечается на однокомнатные и двухкомнатные квартиры небольших площадей 38-40 кв. м и 55-65 кв. м соответственно. Однако в связи с постепенной стабилизацией экономической ситуации намечается тенденция увеличения спроса на квартиры стандартных и увеличенных площадей».

В целом же, по мнению Даниила Селедчика, рынок, развитие которого в ближайшие годы будет определять спрос, установил фокус на потребителя. Главным трендом сегодня является ориентация на создание качественного продукта. При этом девелоперы должны быть не просто клиентоориентированными, чутко прислушиваться к пожеланиям своих клиентов, но и опережать спрос, предлагая продукты «завтрашнего дня».

Партнёры