3 октября в «Деловой России» прошёл очередной семинар в рамках клуба «Открытый лекторий» на тему: как из бизнеса уйти в политику, или остаться в бизнесе, влияя на неё? В лектории приняли участие члены региональных отделений, а также члены Генерального совета Сергей Гебель и Сергей Дёмин.
Спикером мероприятия стал член Генсовета «Деловой России», основатель Russian Consulting Company, Олег Мальцев.
«Если бизнесмен на вопрос о политике отвечает, что политикой не интересуется, это равнозначно тому, если бы предприниматель занимался бизнесом, но не хотел зарабатывать деньги», – заявил Олег Мальцев.
Главный совет, который дал спикер участникам семинара, что политикой нужно не интересоваться, а заниматься, и при наличии хоть небольшого количества средств, и желания изменить политическую ситуацию, нужно идти на выборы.
В рамках своего выступления Олег Мальцев акцентировал внимание на практических аспектах избирательной кампании, приводя в пример свои собственные кейсы по участию в предвыборной гонке. «Главное, что я не сделал, когда вступил в предвыборную борьбу – не исследовал схему зависимости власти от бизнеса в регионе, что не позволило мне эффективно встроиться в систему, и правильно выстроить стратегию участия в выборах», – поделился Мальцев.
По словам эксперта, для создания главной идеи избирательной кампании, необходимо проанализировать идеи остальных кандидатов, и сделать все с точностью наоборот. И тогда все избиратели будут говорить только о вас.
Семинар завершился детальным разбором избирательной кампании, проводимой в одном из региональных центров, с рассмотрением всех примененных технологий и подсчетом всех потраченных средств.