Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » «Деловая Россия» в Татьянин день начала цикл встреч с учащимися НИУ ВШЭ

«Деловая Россия» в Татьянин день начала цикл встреч с учащимися НИУ ВШЭ 25 января 2018

25 января 2018 года, в День российского студенчества, «Деловая Россия» провела встречу предпринимателей с учащимися лицея НИУ «Высшая школа экономики» и студентами «Вышки». Ребята узнали о том, как у делороссов складывался путь в бизнесе, получили ценные советы и наблюдения для собственных карьер, а также смогли задать предпринимателям интересующие их вопросы, а некоторые поделились собственным бизнес-опытом.

В гости к делороссам пришли 40 студентов и лицеистов, обучающихся по направлению «предпринимательство». Встреча в Татьянин день положила началу циклу подобных мероприятий. Ранее «Деловая Россия» и НИУ ВШЭ договорились о серии совместных проектов, в том числе о разработке прикладных тем выпускных работ будущих предпринимателей и экономистов.

Модератором встречи учащихся и предпринимателей выступила вице-президент, руководитель исполнительного комитета «Деловой России» Елена Бочерова.

«”Деловая Россия”, если совсем просто, – это профсоюз для предпринимателей, владеющих средним бизнесом. Мы здесь собираемся, чтобы поговорить о проблемах предпринимателей, стоящих перед ними задачах, о том, как разговаривать с государством и обществом, чтобы быть понятными и достигать своих результатов. Самое ценное, что есть у нас, – это как раз наши предприниматели», – рассказала Елена Бочерова.

Перед гостями выступили член генерального совета «Деловой России», основатель группы ZENDEN Андрей Павлов, бизнес-посол «Деловой России» в Испании, гендиректор ООО «Инкомреалинвест» Эдуард Гулян, председатель томского регионального отделения «Деловой России», гендиректор ООО ТД «Новохим» Максим Лучшев и вице-президент группы компаний «Славянский мир» Сергей Кретов. Предприниматели рассказали о том, как складывался их путь в бизнесе, на чём довелось споткнуться и что помогло справиться с кризисом, можно ли построить бизнес с друзьями, как «вырасти» из студенческого стартапа в крупную международную компанию.

 

Андрей Павлов, кроме прочего, рассказал студентам и лицеистам о том, как искать рыночные ниши и бизнес-идеи. Во время службы в армии он сам занимался тем, что перепродавал купленные в первом «Макдоналдсе» на Пушкинской площади бургеры, привёл он пример. Он предостерёг ребят от инвестиций в биткойн и призвал никогда не вкладываться в «халяву». «Никогда не зацикливайтесь на деньгах, гните свою линию», – призвал делоросс. Он отметил, что в зале собралось поколение демографического спада, а соответственно, конкуренция за рабочие места между ними будет ниже, но попросил учащихся не расслабляться из-за этого.

«Может возникнуть ощущение, что сейчас все ниши уже заняты. Но нет. Сейчас бизнес стал намного сложнее и технологичнее, требуются совсем другие подходы», – подхватил тему Сергей Кретов. Он поделился с учащимися своими наблюдениями, которые сделал за время предпринимательской деятельности. Так, по его мнению, в основе всего лежит технология управления проектами – у каждого сотрудника должен быть понятный и чётко прописанный алгоритм действий.

 

При этом сегодня в экономике все стали «считать деньги» и всем требуются не абстрактные выпускники престижных вузов, а эффективные сотрудники, которые приносят деньги и генерируют выручку. Соответственно, при выходе на рынок молодые люди будут поставлены в жёсткие условия, когда платить им будут только за выполнение определённой функции, подчеркнул он. Также Сергей Кретов обрисовал пять блоков взаимодействия, с которыми будущим сотрудникам придётся столкнуться при работе в любой компании: с клиентами,  партнёрами, госорганами, общественностью и коллегами.

Эдуард Гулян рассказал о созданном «Деловой Россией» институте бизнес-послов и подробно остановился на своей деятельности в этом качестве в Испании. «Я пытаюсь посмотреть то лучшее, что есть в других странах, и решаю, а почему бы не попробовать повторить это в России», – пояснил делоросс. Он показал ребятам лучшие, на его взгляд, образцы товаров, которые он открыл для себя в других странах: сыры и другие продукты, косметику и парфюмерию. Основные качества предпринимателя – талант, приверженность традициям, креативность, замешанная на идейности, работоспособность и преемственность, перечислил Эдуард Гулян.

 

Председатель томского регионального отделения «Деловой России» Максим Лучшев рассказал о своём пути в бизнесе, на котором в какой-то момент он стоял на распутье между карьерой предпринимателя и чиновника. В итоге он выбрал первое и создал компанию, которая производит дезинфицирующие и чистящие средства, а также разрабатывает биополимеры для медицинской отрасли.

Кроме того, в рамках встречи ребята смогли, работая в группах, решить ряд бизнес-кейсов, предложенных делороссами.

Смотреть все фотографии

Партнёры