В Минздраве закончили доработку стратегии по формированию здорового образа жизни. О своем отношении к этому проекту рассказывает председатель калининградской «Деловой России», бизнес-омбудсмен региона Георгий Дыханов:
На самом деле все очень просто. Как только у людей появляется доход и достаток, они начинают сами бороться за здоровый образ жизни. И конкуренция вытесняет недоброкачественные товары. А надписями "сметанный продукт" или "сырный продукт" проблему не решишь. От того, что мы это напишем, люди не станут это меньше покупать. Если у человека 100 рублей, он ориентируется не на качество, а на имеющуюся сумму. А вот когда у человека будет 200 рублей, то ни один производитель не рискнет со своим "сырным продуктом" встать на полку, потому что он будет неинтересен. Весь вопрос, как показывает практика, в достатке. Как только он есть, люди начинают задумываться о продолжительности жизни, о вреде курения, о пользе спорта и о том, что они конкретно едят. Разовыми программами сдвинуть эту тему не получится.