Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Клубы » Новости » Глеб Архангельский провел семинар по жизненным стратегиям предпринимателей в Открытом лектории «Деловой России»

Глеб Архангельский провел семинар по жизненным стратегиям предпринимателей в Открытом лектории «Деловой России» 24 марта 2021

23 марта в особняке на Делегатской прошел семинар ведущего российского эксперта по личной и бизнес-эффективности Глеба Архангельского «Жизненные стратегии бизнесмена и место общественной деятельности в них». Встреча состоялась в рамках цикла мероприятий «Публичность для бизнесмена: зачем, когда, как?» в Открытом лектории «Деловой России».

«Выходя в публичное поле, предприниматели зачастую делают ошибки. В бизнесе есть слово, а в политике оно зачастую теряется. Чтобы определить правила игры в информационном поле, «Деловая Россия» запустила серию лекций опытного коммуникатора – вы узнаете, как управлять вниманием общественности и как защитить свой бизнес в информационном поле», - отметила в начале встречи вице-президент и руководитель исполкома «Деловой России» Нонна Каграманян.

Ведущий эксперт по личной и бизнес-эффективности Глеб Архангельский на первом семинаре цикла затронул тему личных решений предпринимателя относительно бизнеса: продавать ли бизнес, если да, то когда и за сколько. По словам спикера, личная жизненная стратегия бизнесмена – очень неразвитая тема, о которой мало что можно найти в деловой литературе. Практика же показывает, что предприниматели крайне много инвестируют в бизнес, но критически недоинвестируют в себя, в то время как наличие собственных активов, не завязанных на бизнесе критически важно, особенно для тех, кто решил идти общественно-политическую деятельность.

Глеб Архангельский познакомился с каждым из участников семинара и пояснил, для чего и на каком этапе предпринимателю требуются  лоббизм, общественная деятельность и политика. «При выручке в 1 млрд руб. предприниматель еще может позволить себе не интересоваться политикой, но на пути к 10 млрд руб. по выручке это становится необходимостью», – пояснил спикер. В первую очередь, важно владеть лоббистскими инструментами для самозащиты и безопасности бизнеса.

«Здесь важно понимание, в какие окошки государственной машины нужно стучаться для решения того или иного вопроса, кто занимается регулированием конкретной области, часто ведомства пересекаются, просто потому что исторически так сложилось», – подчеркнул Глеб Архангельский. Причем, в государственных и общественных задачах – связь между затраченными усилиями и полученными результатами намного намного более непрямая, по сравнению с бизнесом, а эффект часто растянут во времени, добавил он.

Глеб Архангельский выделил три жизненных стратегии бизнесмена. Во-первых, это бизнес, как стиль жизни (lifestyle entrepreneurship). Во вторых, стратегия роста или проектная стратегия, в рамках которой проект рассматривается, как конечный трек, который спустя несколько лет будет завершен и произойдет выход из бизнеса через IPO или продажу; после чего может последовать запуск более масштабного бизнеса. И наконец, стратегия выхода, при которой бизнес рассматривается как конечный проект, после продажи которого следуют переключение на общественно-политическую или образовательную деятельность, а полученный от продажи бизнеса доход становится основой для уверенной общественной или политической деятельности. Когда люди с бизнес-опытом идут в госуправление получается совершенно другой уровень задач, считает спикер.

«В каждой из стратегий возникает момент, когда на бизнес надо посмотреть, как на целостный продукт, который имеет своего потенциального покупателя, свой потенциальный маркетинг, свою продажу и свою упаковку. Когда бизнес неплохой, но ленточкой не перевязан, продать его сложнее», – подчеркнул Глеб Архангельский. Он предложил предпринимателям-участникам пофантазировать, чем бы они занимались при условии, что они успешно продали бизнес. Среди популярных ответов вложения в криптовалюты, произведения искусства, создание футбольной команды или НКО, вложения в высокотехнологичные продукты и т.д.

В завершение мероприятия Глеб Архангельский поблагодарил «Деловую Россию» за организацию встречи, а участников – за вовлеченность и интересные вопросы. В рамках цикла мероприятий «Публичность для бизнесмена: зачем, когда, как?» в Открытом лектории «Деловой России» Глеб Архангельский вместе с партнерами проведет 10 встреч, посвященных развитию личной и бизнес-эффективности

Справка

Глеб Архангельский – основоположник российской школы тайм-менеджмента, автор бестселлеров «Тайм-драйв», «Время. Большая книга тайм-менеджмента», «Удалёнка. Экспресс-курс по работе из дома», «Госслужба на 100%», «Корпоративный тайм-менеджмент» и др. Руководитель собственной онлайн-школы. Регулярно выступает на крупнейших форумах страны - ПМЭФ, Synergy Global Forum, КЭФ, ММВКЯ, фестивале "Красная Площадь", конкурсе "Бизнес-Успех" и др. В настоящее время ведет консалтинговую программу «Эффективный бизнесмен» для предпринимателей, состоящую из образовательного семинара, индивидуального коучинга и делового клуба/сообщества. Основатель и председатель общественного тайм-менеджерского движения Лига «Время».

Фоторепортаж с мероприятия доступен на странице «Деловой России» в Фейсбуке

Партнёры