Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Центральный ФО » Калужская область » Новости » Искусство руководства как метод эффективной организации работы на предприятии

Искусство руководства как метод эффективной организации работы на предприятии 26 марта 2013

В пятницу 15 марта Калужское региональное отделение «Деловой России» на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ провело мероприятие в рамках проекта «Столыпинский клуб» на тему «Искусство руководства как ме

В пятницу 15 марта Калужское региональное отделение «Деловой  России» на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ провело мероприятие в рамках проекта «Столыпинский клуб» на тему «Искусство руководства как метод эффективной организации работы на предприятии». В рамках данного мероприятия рассматривались программные продукты, которые помогают руководителю отслеживать своевременность выполнения управленческих решений и проводилось оно с целью освещения аспектов данного вопроса руководителям бизнес-структур.

Дискуссия началась с приветствия участников и доклада Савкина Михаила Сергеевича о платформе Microsoft Office Excel как эффективном инструменте руководителя. Михаил Сергеевич рассказал о «принципе светофора» в рамках работы с данной платформой.

Далее обсуждение вопроса продолжил Шаулин Денис Викторович с докладом о системе «Битрикс-24». Доклад был очень содержательным и затрагивал вопросы мобильности данной платформы. Денис Викторович озвучил основные пункты преимущества данного программного продукта и рассказал, чем данная программа ему интересна.
 
Енилеева Гузаль Рустамовна выступила с докладом по документообороту с использованием программы 1C-Документооборот 8. Были освещены основные принципы работы данной программы и те инструменты данной платформы, которые помогают руководителю максимально эффективно отслеживать выполнение текущих задач, связанных с документооборотом.
 
Гомалеев Александр Олегович также подключился к дискуссии с рассказом об интересном программном продукте Primavera. Доклад был озвучен в интересном ключе. Александр Олегович наглядно показал интерфейс программы, рассказал о достоинствах данного продукта для бизнес-структур.
 
Также активное участие в обсуждении вопросов приняли Артемов Андрей Иванович, Поцелова Наталья Витальевна, Новиков Роман Владимирович, Колпаков Андрей Николаевич.
 
Таким образом, внедрить электронный документооборот можно практически в любую компанию вне зависимости от отрасли ее бизнеса одним из перечисленных выше способов. При выборе решения следует руководствоваться, прежде всего, удобством конечных пользователей системы – сотрудников компании, которые будут работать с электронными документами. Переход на электронный документооборот – экономически выгодное и правильное решение, но чтобы не усложнить сотрудникам выполнение их обязанностей, работу в системе ЭДО нужно организовать максимально удобным и логичным образом.
 
К концу встречи участники разошлись во мнениях относительно использования управленческих платформ. Те руководители, которые постоянно находятся в движении, выбирают более мобильные, т.е. облачные технологии, а те управленцы, которым важна защищенность данных, делают ставку на серверные технологии. Подводя итоги встречи можно сказать, что все платформы разные, у каждого программного продукта есть свои преимущества, и руководители делают выбор в пользу того или иного продукта, исходя из текущих задач.
 
Теги:
Партнёры