Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Центральный ФО » Костромская область » Новости » Костромским предпринимателям рассказали о типичных ошибках в наружной рекламе

Костромским предпринимателям рассказали о типичных ошибках в наружной рекламе 04 мая 2017

«Контроль законодательства о рекламе. Типовые нарушения» - заявленная тема вызвала большой интерес у костромских предпринимателей.

Более сорока человек пришли послушать и задать вопросы заместителю руководителя Костромского Управления ФАС России Олегу Ревельцеву.

Встречу в формате бизнес-завтрака организовали костромское отделение общественной организации «Деловая Россия» и «Кейс клуб Кострома».

Олег Ревельцев рассказал костромским предпринимателям о типичных ошибках в наружной рекламе. Уже сам факт, что чиновник «строгого» ведомства пришел не штрафы выписывать, а наоборот, рассказать, как работать в правовом поле, держать удар перед конкурентами, решать спорные вопросы до суда, настроил аудиторию на доброжелательный лад. И два часа вопросов-ответов, примеров из практики и обсуждения распространенных ошибок, которых стоит избегать, прошли очень плодотворно. Олег Ревельцев включил в презентацию фото реальных рекламных конструкций, установленных на улицах Костромы.

Грубых нарушений нет, но нюансов - предостаточно. Почему информация на конкретном рекламном щите подпадает под понятие недобросовестной рекламы. Содержит ли она некорректные сравнения, порочит деловую репутацию конкурента или в ней приведены не соответствующие действительности сведения. Какие штрафы можно получить за размещение нарушающей закон рекламы? Почему рекламораспространитель несет такую же ответственность, как и рекламодатель.

Много вопросов вызвала тема рекламы в интернете и в социальных сетях. Было решено обязательно продолжить этот разговор.

«Теперь я точно знаю, что могу делать любую рекламу любого объекта в любом месте и не налететь на штрафы», - поделился своими впечатлениями от бизнес-завтрака с корреспондентом портала СМИ44 один из участников. Может быть, это прозвучало несколько самоуверенно, но «кто предупрежден, тот вооружен».

«Не каждый предприниматель, особенно начинающий, обладает юридическими знаниями, не у всех в штате есть юристы, а основы правовой базы, последние изменения в законодательстве крайне важны. Я постарался рассказать об основных постулатах. Фактически мы подробно разобрали действие статьи 5 Закона о Рекламе. Надеюсь, разговор был полезным», - прокомментировал эксперт бизнес-завтрака Олег Ревельцев.

Молодые предприниматели, пришедшие на встречу, искренне благодарили заместителя руководителя Костромского Управления ФАС России Олега Ревельцева за открытость, обстоятельный рассказ и готовность к диалогу.

Источник

Теги:
Партнёры