Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Лица » Кучмент Михаил Львович

Кучмент Михаил Львович

Кучмент Михаил Львович

Михаил Кучмент — сооснователь сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, совладелец и председатель Наблюдательного совета Совкомбанка, член Наблюдательного совета X5 Retail Group. Национальный победитель конкурса «Предприниматель года 2017» по версии EY.

 

Образование

В 1996 году окончил Московский физико-технический институт, присвоена квалификация – физик-исследователь.

Прошел обучение по программам для руководителей в международных бизнес школах INSEAD и Columbia Business School.

Выпускник Московской школы управления Сколково по программе Executive MBA в 2012 году.

Карьера

Михаил Кучмент начал карьеру в компании Samsung Electronics в 1994 году, с позиции ассистента менеджера отдела бытовой электроники. В 1997 году возглавил отдел по продажам бытовой техники и электроники. В 2002 году перешел в компанию «М.Видео», где являлся коммерческим директором и миноритарным акционером.

В 2008 году совместно с экс-владельцем «М.Видео» Александром Зайонцем основал компанию Hoff (изначально работающей по франшизе австрийского бренда Kika), торгующей мебелью и аксессуарами для дома. В настоящее время Hoff является лидирующим российским ритейлером в сегменте мебели и товаров для дома.

В 2019 году компания вошла в рейтинг крупнейших по выручке компаний России РБК500 на 373-ю строчку.

О компании HOFF

Основанная в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, компания Hoff – это лидирующий российский ритейлер в сегменте мебели и товаров для дома, особенностью которого является единое торговое пространство, где есть все для создания современного домашнего интерьера – мебель, свет, ковры, шторы, текстиль, посуда, декоративные аксессуары и другие предметы интерьера.

Hoff развивает омниканальную бизнес-модель, которая позволяет потребителю совершать покупки в розничных магазинах, на сайте, в мобильном приложении и по телефону.

Сегодня Hoff – это 48 магазинов по России общей площадью более 350 тыс. м кв., плюс интернет- магазин, охватывающий всю территорию страны. В 2019 году выручка компании составила 40,7 млрд. руб., посещаемость сайта Hoff – более 71 миллион человек. Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 5,1 млн. человек.

Дополнительная информация

Женат, двое детей.

Увлекается теннисом, горными лыжами, сноубордом, автомобилями и путешествиями.

 

Партнёры