Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Центральный ФО » Москва » Новости » Московский бизнес предложил сделать гастротуризм приоритетным направлением в России

Московский бизнес предложил сделать гастротуризм приоритетным направлением в России 26 февраля 2019

Председатель правления Ассоциация культурно-гастрономического туризма, председатель комитета по развитию культурно-гастрономического туризма московской «Деловой России» Ирина Климкина направила главе Минэкономразвития РФ Максиму Орешкину письмо с предложением внести гастрономический туризм в список приоритетных в разрабатываемой федеральной целевой программе развития туризма в России, чтобы поддержать интерес иностранных туристов к российским регионам.

«На сегодняшний день в опубликованной на сайте Федерального агентства по туризму (Ростуризма) концепции Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» выделяется пять приоритетных видов туризма: культурно-познавательный, активный, оздоровительный, круизный и экологический. Мы предлагаем дополнить этот список направлением «гастрономический туризм», - написала в письме Ирина Климкина.

По мнению автора инициативы, развитию гастротуризма в России способствует и совершенствование транспортной инфраструктуры, открытие и модернизации аэропортов, которые приводят к повышению доступности туристического трафика для российских регионов.

«Учитывая мировые тенденции в туристской отрасли, мы полагаем, что именно гастрономический туризм может стать локомотив развития внутреннего и въездного туризма в России», - отмечает Ирина Климкина.

В письме министру экономики Ирина Климкина рассказала об уже реализованной пилотной программе «Вкус Астрахани», которую поддержали областные власти, местные туроператоры и территориальные производства.

«Для интеграции с глобальным рынком туристических услуг ассоциация предложила пост гастрономического посла России ряду мировых знаменитостей, высоко оценивающих русскую кухню. На исследовательской стадии сейчас находятся составления перечня гастробрендов для рассмотрения ЮНЕСКО - с целью включения их в список нематериального культурного наследия человечества», - написано в письме.

Кроме того, Ассоциация культурно-гастрономического туризма предложила включить отрасль гастрономического туризма в разрабатываемую стратегию развития туризма в России до 2035 года и утвердить методологию определений «гастрономический туризм» и «гастрономический специалитет (бренд)» на федеральном уровне.

«Мы уверены, что в период международной напряженности потенциал гастротуризма откроет Россию иностранным гостям с новых позиций гостеприимства и сервиса, нетрадиционного и нестереотипного восприятия культурно-исторического «ментального кода» россиян», - считает Ирина Климкина.

Теги:
Партнёры