Президент и основатель коммуникационной группы TWIGA (TWIGA Communication Group), вице-президент АКАР, академик Российской академии рекламы.
Образование
Окончил факультет Международных экономических отношений МГИМО.
Карьера
По окончании института начал профессиональную карьеру на дипломатической службе в Министерстве иностранных дел CCCР/РФ в странах Африки и Европы.
В 1993 году Александр Оганджанян основал независимую коммуникационную группу TWIGA, представленную в пяти странах постсоветского пространства.
С 2014 является вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В 2016 году стал председателем комиссии по малому и среднему бизнесу АКАР.
В 2018 году был избран академиком Российской академии рекламы.
С 2019 года является главой комитета АКАР по фарм-коммуникациям.
Дополнительно
Александр Оганджанян является соавтором запатентованной системы финансового управления SIMBA (System of Integrated Management & Business Administration).
В 2018 году получил награду национальной премии «Медиаменеджер России» в номинации «За вклад в развитие отрасли».
Последние несколько лет входит в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров».