Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » В «Деловой России» прошел вебинар «Как экспортировать в 100+ стран на eBay»

В «Деловой России» прошел вебинар «Как экспортировать в 100+ стран на eBay» 15 сентября 2021

15 сентября член генерального совета «Деловой России», генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов провел для делороссов вебинар об экспортных возможностях маркетплейса eBay. В вебинаре приняли участие более 50 предпринимателей со всей России.

С приветствием к участникам вебинара обратилась вице-президент и руководитель исполкома «Деловой России» Нонна Каграманян. «Этот вебинар — отличная возможность из первых рук получить ответы на практические вопросы работы с площадкой eBay. Мы заинтересованы в приросте российских экспортёров, и благодарны Илье Кретову за организацию этого мероприятия», — сказала она.

Илья Кретов отметил, что маркетплейс eBay предназначен для розничного экспорта товаров. В ходе вебинара он рассказал о главных трендах онлайн-продаж за границу, привёл примеры успешных кейсов экспортёров eBay и ответил на частные вопросы участников по отдельным категориям товаров, таможенным и техническим аспектам, партнёрству с eBay.

В числе трендов онлайн-торговли спикер назвал рост глобального спроса; рост количества российских экспортёров; выход на рынок через маркетплейсы; развитие компаний, поддерживающих экспорт; доработку законодательства. Илья Кретов отметил, что структура и объём онлайн-продаж претерпели значительные изменения в 2020 году: помимо роста числа продавцов, изменился спрос на отдельные группы товаров. Например, во время самоизоляции люди покупали пазлы, спортивные карточки, комиксы — всё, чем можно занять себя дома.

Гендиректор eBay дал несколько практических советов начинающим экспортёрам, основываясь на кейсах опытных продавцов: пробовать сразу несколько каналов продаж, выделять отдельный ресурс на организацию присутствия на маркетплейсе, страховать дорогие и уникальные грузы, продумывать локализацию товаров, предусматривать несколько способов доставки, использовать по максимуму инструменты и возможности маркетплейса.

Партнёры