Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Комитеты » Новости » В «Деловой России» прошла конференция «Маркетинг 2022: новые вызовы и возможности»

В «Деловой России» прошла конференция «Маркетинг 2022: новые вызовы и возможности» 21 апреля 2022

21 апреля на площадке «Деловой России» прошла конференция «Маркетинг 2022: новые вызовы и возможности», организованная комитетом по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге, рекламе и коммуникации «Деловой России» при участии Коммуникационной группы АДВ.

Ключевые игроки коммуникационного рынка обсудили наиболее актуальные вопросы, связанные с трансформацией рекламного ландшафта в период высокой турбулентности и поиском новых точек роста, а также рассмотрели примеры успешных коммуникационных кампаний в ситуации неопределенности.

Мероприятие собрало более 350 участников, среди которых собственники и генеральные директора российских компаний, директора по маркетингу, а также топ-менеджмент крупнейших медиаплощадок.

«Данная конференция — хорошая возможность обсудить текущую ситуацию на коммуникационном рынке и найти основные драйверы развития.  Когда бизнес сталкивается с трудностями, деловые объединения — это эффективный инструмент для формирования общей повестки, возможность синхронизировать интересы всех участников рынка, защитить их позиции и интересы.  Важно сделать взаимодействие всех сторон максимально простым, быстрым и эффективным, так как запрос на увеличение скорости принятия решений в текущих условиях вырос кратно», — прокомментировал председатель «Деловой России» Алексей Репик.

Спикерами конференции стали лидеры медиарынка России:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
  • Александр Захаров, генеральный директор Digital Alliance;
  • Ирина Алексеева, коммерческий директор VK;
  • Мария Комарова, генеральный директор Gallery;
  • Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon;
  • Вадим Терещук, генеральный директор «Газпром-Медиа Радио»;
  • Наталья Осипова, генеральный директор IPG Mediabrands;
  • Андрей Чуваев, генеральный директор Havas Village.

В рамках конференции спикеры сфокусировали внимание на новых трендах медиапотребления и текущей ситуации в ключевых медиа: ТВ, digital, наружной рекламе и радио. Они отметили, что сейчас потребители готовы рассматривать новые бренды, так как активно ищут замену ушедшим. Данная ситуация станет хорошей точкой входа для рекламодателей, которые могут занять освободившиеся ниши, рассказать о себе ярче, быстрее и с меньшими медиаинвестициями.  Сегодня во времена больших перемен и трансформаций появляются беспрецедентные возможности попасть со своими брендами и товарами в сердца потребителей и завоевать их.

Спикеры также подчеркнули, что селлеры и операторы активно разрабатывают новые пакеты и предложения, рассчитанные на различный входной инвестиционный порог. Более того, все медиасегменты продолжают наращивать performance-инструменты и продукты, позволяющие максимально точечно таргетировать рекламу — в кризисное время особенно важно оптимизировать медиаинвестиции с фокусом на бизнес-KPI.

Участники дискуссии отметили, что уже сегодня локальные компании демонстрируют положительную динамику во многих медиасегментах и активно приходят на смену ушедшим с рекламного рынка западным брендам. Заметно растет финансовая категория, продолжают наращивать свою рекламную активность интернет-сервисы, набирает обороты малый бизнес.

Участники мероприятия также рассмотрели в качестве примера в преодолении санкционного давления опыт Ирана и рассказали, как иранская экономика нашла внутренние точки роста. Кроме этого, спикеры дали рекомендации, как сейчас брендам выстраивать коммуникации, так как потребитель стал особенно уязвим, ему нужна поддержка и забота на общем фоне санкций, экономических и геополитических переживаний. Брендам необходимо делать выбор в пользу таких направлений взаимодействия со своей аудиторией, как эмпатия и информирование. И главное — не прекращать коммуникации с потребителем. Если бизнес устойчив, необходимо оставаться в контакте со своим потребителем, быстро перестраивать коммуникации и медиамиксы, делать фокус на тактическое планирование и оставаться эмпатичными.

«Сегодня от игроков коммуникационного рынка требуется быстрая реакция на все происходящие события, меняется поведение потребителя и его медиапотребление, в медийном пространстве происходят беспрецедентные изменения – на смену прежним площадкам и инструментам приходят новые.  Все это требует пересмотра подходов и инструментов к коммуникации с потребителями. Сейчас крайне важно объединить усилия, чтобы найти новые стратегии и точки роста для дальнейшего развития, ведь, как известно, любой кризис — это время новых возможностей. Цель “Деловой России” — максимально эффективно помогать российскому бизнесу, особенно это важно в сложные периоды экономической нестабильности. Именно поэтому “Деловая Россия” выступила площадкой для построения диалога между бизнесом и медиаиндустрией», — прокомментировал генеральный директор АДВ Андрей Панков.

Партнёры