Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » В школе «Деловой России» прошли занятия по медийным мероприятиям, публичным выступлениям и креативу

В школе «Деловой России» прошли занятия по медийным мероприятиям, публичным выступлениям и креативу 25 марта 2021

25 марта прошел вебинар школы «Деловой России» — обучающего курса для сотрудников региональных исполкомов бизнес-объединения. Участники курса сегодня завершили блок профессиональных умений (hard skills) и перешли к soft skills — гибким навыкам, не связанным с предметной областью, но необходимым для эффективной работы в любой сфере.

Блок hard skills завершился встречей с руководителем пресс-центра МИЦ Известия Алесей Лагун. Она рассказала об организации медийных мероприятий: о том, как они выглядят с точки зрения журналиста, как привлечь СМИ и повысить узнаваемость бренда, что делать, если своих информационных поводов нет.

Первой тема блока soft skills стала коммуникация. Основатель и генеральный директор Института публичных выступлений Ирина Баржак остановилась на основах ораторского искусства, навыках публичных выступлений, деловом этикете и техниках эффективных переговоров. Делороссы получили возможность в прямом эфире сделать упражнение на развитие навыка самопрезентации.

Последний на сегодня модуль представил член генерального совета «Деловой России», основатель и генеральный директор INPRO.digital Виталий Арбузов. Он поделился техниками для развития креативности, генерации идей, переключения на нестандартное мышление.

Занятия в школе «Деловой России» проходят каждую неделю. Участники вебинаров уже подробно познакомились со структурой бизнес-объединения, узнали о внешних коммуникациях в НКО и построении общественно-политической карьеры, а также изучили другие важные для работы в регионах темы.

Партнёры