Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Центральный ФО » Смоленская область » Новости » В Смоленске прошел тренинг-практикум «Современные техники продаж»

В Смоленске прошел тренинг-практикум «Современные техники продаж» 24 октября 2018

23 октября в Смоленске прошел тренинг-практикум Центра поддержки предпринимательства Смоленской области «Современные техники продаж», спикером на котором выступил член отделения «Деловой России», генеральный директор ProBusinessGroup Алексей Микишанов.

Материал тренинга был разработан на основе реальных кейсов передовых компаний.

На практике и примерах участники тренинга разобрали такие вопросы, как:

- почему не работают «старые» техники продаж;

- типичные ошибки менеджеров по продажам;

- в чем «слабость» стандартных этапов продаж.

За время обучения участники получили:

- знания о современных и эффективных техниках продаж;

- материал для разработки и корректировки стандартов работы сотрудников;

- уникальные методы повышения эффективности работы менеджеров по продажам;

- реальные инструменты и приемы продаж;

- примеры и речевые модули, применимые на разных этапах работы с клиентом.

- Идея проведения «Современных техник продаж» появилась по окончанию другого нашего тренинга «Продажи, в торговом зале». Большое количество вопросов, обратная связь, звонки, благодарности и просьбы о проведении аналогичных тренингов с погружением в детали и разбором инструментов продаж – все это стало причиной появления «Современных техник продаж». В результате мы разработали программу, и уже на второй день размещения информации все места были забронированы! Участники тренинга высоко оценили количество инструментов, варианты и техники установления контакта (Эксперт, Информация, Микс, Маугли, техника «Обмен» при выявлении потребностей и т.д). Практические задания были проведены таким образом, что каждый участник на себе мог проверить и лучше овладеть инструментами продаж. В начале тренинга каждый участник ответил на мини тест, в котором мы попросили перечислить известные им техники продаж с разбивкой по этапам, и по окончанию тренинга мы провели аналогичный тест – в результате у всех участников ответы на второй тест стали более предметными и с бОльшим количеством инструментов,- рассказал Алексей Микишанов.

Теги:
Партнёры