Председатель Совета Астраханского регионального отделения «Деловая Россия» Наиля Никитина приняла участие в заседание рабочей группы по изучению текущего состояния регулярных перевозок пассажиров по коммерческим и некоммерческим маршрутам автомобильным
Председатель Совета Астраханского регионального отделения «Деловая Россия» Наиля Никитина приняла участие в заседание рабочей группы по изучению текущего состояния регулярных перевозок пассажиров по коммерческим и некоммерческим маршрутам автомобильными транспортными средствами в Астрахани.
Рабочая группа была создана по решению председателя областного парламента Александра Клыканова в связи с обращением регионального отделения «Деловая Россия» и представителей региональных ассоциаций перевозчиков: Региональной ассоциации автотранспортников «РАСА» и Ассоциацией по координации предпринимательской деятельности автотранспорта Астраханской области.
В состав этой группы вошли: председатель комитета Государственной Думы АО по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Николай Макаренков, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы АО по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Валентин Фролов, начальник департамента транспорта и портов министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов АО Олег Михин, начальник отдела контроля и регулирования цен(тарифов) в сфере транспортных услуг службы по тарифам АО, Председатель Городской Думы муниципального образования АО Елена Симеонова, начальник отдела управления транспорта и пассажирских перевозок администрации Астрахани Элеонора Кривошеева, Председатель Совета Астраханского отделения «деловая Россия» Наиля Никитина, председатель совета Ассоциации по координации предпринимательской деятельности владельцев автомобильного транспорта АО Алексей Макеев, вице-президент Региональной ассоциации автотранспортников Дамир Булатов.
В своем обращении региональное отделение «Деловая Россия» и представители перевозчиков указали на то, что существующее положение по регулированию тарифов, введение новой маршрутной сети на перевозки грозит разорением субъектов малого и среднего предпринимательства на общественном транспорте. Многочисленные административные, финансовые и инвестиционные барьеры также негативно влияют на развитие конкурентной среды в секторе пассажирских перевозок, что противоречит Ведомственной целевой программы Минтранса РФ.
Члены рабочей группы, заслушав выступления представителей городской администрации проводящих оптимизацию транспортной сети, отметили, что система, которую планирует внедрять муниципалитет Астрахани - нужна. Но отсутствие обсуждения с заинтересованными сторонами может спровоцировать ряд проблем: безработицу, увеличение стоимости проезда, дополнительных бюджетных дотаций.
Александр Клыканов подчеркнул, что транспортная сеть должна быть, прежде всего, удобной и безопасной для горожан. На достижение этих целей должны быть направлены усилия властей.
По итогам обсуждения рабочей группой было принято решение продолжить работу 21 ноября 2010г., в связи с необходимостью детального изучения возникших проблем при обсуждении текущего состояния регулярных перевозок пассажиров по коммерческим и некоммерческим маршрутам автомобильными транспортными средствами в городе Астрахани.