Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Клубы » Клубы » Клуб художественных промыслов и ремесел

Клуб художественных промыслов и ремесел

Клуб художественных промыслов и ремесел
О клубе

Председатель клуба

Гумеров Флун Фагимович Гумеров Флун Фагимович
Основатель ювелирного бренда «Алмаз-Холдинг»

Сопредседатель клуба:

Зворыкина Юлия ВикторовнаЗворыкина Юлия Викторовна
директор Института Внешэкономбанка

Заместитель председателя клуба:

Дрожжин Геннадий АлександровичДрожжин Геннадий Александрович
Председатель Правления Ассоциации «Народные художественные промыслы России»
Контакты

Андрей Маевский, тел.: +7 (915) 366-84-47, e-mail: [email protected]

Деятельность клуба

В рамках клуба планируется обсуждение возможностей поддержки мастеров народных творчеств, развитие культурологического туризма по местам народных художественных промыслов, деревянного зодчества и иных видов народных творчеств, популяризации народных творчеств и промыслов в бизнес-сообществе России и за рубежом, защита и представительство интересов мастеров народных художественных промыслов в федеральных и региональных органах исполнительной власти, формирование инвестиционного потенциала развития народных промыслов как бизнеса.

Клубные показы творчества мастеров народных художественных промыслов и ремесел, иные мероприятия в этой сфере искусств будут проводиться на регулярной основе.

Основные направления деятельности клуба:

  • популяризация народных промыслов и творчества в бизнес сообществе посредством мастер – классов, выставок и иных публичных мероприятий, включая семинары ведущих художников и мастеров промыслов;
  • развитие культурологического туризма по местам народных художественных промыслов, деревянного зодчества и иных видов народных творчеств;
  • региональные бизнес-миссии в поддержку развития народных промыслов как бизнеса;
  • защита и представительство интересов мастеров художественных промыслов в федеральных и региональных органах исполнительной власти;
  • популяризация искусства народных художественных промыслов в средствах массовой информации;
  • налаживание взаимодействия с общественными организациями в этой сфере.
Партнёры