Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Уральский ФО » Тюменская область » Новости » Тюменские делороссы провели практическую конференцию по цифровизации банковского рынка

Тюменские делороссы провели практическую конференцию по цифровизации банковского рынка 22 ноября 2021

17 ноября совместно с комитетами  денежно-финансовой политики и эффективного взаимодействия МСП и банков тюменское реготделение «Деловой России» провело практическую конференцию «Цифровизация банковского рынка. Основные тренды: Маркетплейс, система быстрых платежей».

Модератором встречи и одним из спикеров конференции стал заместитель председателя КБ «Стройлесбанк» Александр Расковалов, который выступил с темой «Уровень цифровой зрелости банков». Доклад подготовлен на основании трех исследований о положении российского банкинга в мировом рейтинге, а также содержит информацию об отношении потребителей к цифровым решениям банков.

Руководитель комитета взаимодействия малого и среднего бизнеса и банков Оксана Седых рассказала про цифровое развитие финансовой индустрии. Региональный управляющий «Альфа банка»  Наталья Белокопытова раскрыла тему цифровизации клиентских услуг банка. Управляющий «СКБ банка» Александр Загребайло рассказал о стратегии успеха регионального банка в условиях цифровой трансформации финансового рынка.

Гостем конференции стала представитель тюменского отделения Банка России  Ирина Безгодова, которая выступила с докладом на тему «Проект Банка России – Маркетплейс». Спикер кратко раскрыла особенности организации работы участников проекта и дала практические рекомендации по приобретению финансовых продуктов на разных платформах.

По итогам встречи Александр Расковалов резюмировал основные моменты докладов и сделал вывод, что «мы погружаемся в цифровизацию семимильными шагами» . «Банковский сектор в России находится в авангарде цифровых инноваций. Россия входит в десятку стран ― лидеров мирового цифрового банкинга наряду с такими странами, как Сингапур, Япония, Норвегия, Испания, Бельгия и т.д. Уже меньше 3 % населения России не пользовались услугами банковских онлайн-сервисов. Система быстрых платежей для бизнеса только набирает обороты и пока не сильно востребована среди потребителей. Даже у продвинутой молодой аудитории, которая является адептом цифровизации, иногда возникает необходимость обратиться в отделение банка: минимум две трети потребителей контактируют с сотрудниками по телефону или в офисах. Резкий переход сервисов в онлайн приводит к тому, что главным аргументом в пользу того или иного банка становится лишь цена услуг. При этом половина потребителей доверяют консультациям, полученным непосредственно в офисе банка и лишь четверть, при консультациях в удаленном формате. Несмотря на расцвет цифровых технологий, личный контакт остается в приоритете. Благодарен всем поддержавшим идею проведения данного мероприятия», — подытожил заместитель председателя КБ «Стройлесбанк».


Теги:
Партнёры